Контент-менеджеры – редакторы сайтов
Очередной профессией фриланса является контент - менеджер. Контент - менеджерами могут стать люди с журналистским или копирайтерским опытом. Это специалисты, которые наполняют статьями (контентом) как печатные (газеты, журналы), так и веб-ресурсы (сайты). Работа редактора и контент – менеджера похожи. Они дают технические задания копирайтерам, рерайтерам, модераторам форумов и редакторам текстов, следят за их работами и проверяют полученные результаты. Одним словом, он является управляющим проектами в интернете.
Клиентами контент - менеджеров являются:
1) информационные, новостные и развлекательные сайты;
2) фирмы среднего и малого бизнеса с маленьким числом штатных сотрудников.
Контент-менеджеры должны:
1) хорошо знать CSS, HTML;
2) иметь способность работать в управлениях контентом;
3) обрабатывать разные фотографии и изображения, помещать их на сайт;
4) быстро печатать, отличать статьи от новостей, красиво оформлять текст;
5) разбираться в темах;
6) определять предпочтительные темы на том или ином сайте.
Заработок этих специалистов является договорным. Но цена за обслуживание на длительный срок в компаниях достаточно высокая. Необходимо также учитывать, что это работа удаленная, и вы можете иметь несколько проектов. Это зависит от вашей загруженности работой.
Работу по этой специальности можно найти в форумах вебмастеров и оптимизаторов, в биржах удаленной работы, в объявлениях местных газет или на сайтах с вакансиями.
Плюсами этой специальности являются:
• постоянные новые и интересные информации;
• усовершенствование на веб-сайте;
• расширение круга знакомств и связь онлайн с ИТ – специалистами;
• богатый опыт для продвижения индивидуальных веб-проектов;
• совмещение с учебой;
• высокая зарплата.
Минусами этой специальности являются:
• однообразие работы;
• ответственность за работы фрилансеров;
• большая ответственность перед заказчиком;
• проведение длительного времени за компьютером, которое может отрицательно сказаться на здоровье.