Профессия копирайтер
                
 Копирайтер пишет рекламные статьи и тексты, слоганы и сценарии для радио и телевизионных роликов. Как правило, копирайтерами становятся люди, получившие журналистское или филологическое образование. Но помимо умения красиво и понятно писать, надо быть творческим человеком, уметь фантазировать. Знания теории продаж, маркетинга, потребительской статистики также являются обязательными. Копирайтер сочетает в себе бизнесмена и литератора, продавца и маркетолога. Работа копирайтером требует усердия и трудолюбия, наличия таланта, желания разбираться в тонкостях рекламы различных услуг и товаров, владения словом. Хотя эта профессия непроста, освоив ее, человек может рассчитывать на стабильный высокий заработок. Потому как копирайтер - это человек, способный словом продавать любые услуги и товары, а значит - зарабатывать деньги.
Копирайтер пишет рекламные статьи и тексты, слоганы и сценарии для радио и телевизионных роликов. Как правило, копирайтерами становятся люди, получившие журналистское или филологическое образование. Но помимо умения красиво и понятно писать, надо быть творческим человеком, уметь фантазировать. Знания теории продаж, маркетинга, потребительской статистики также являются обязательными. Копирайтер сочетает в себе бизнесмена и литератора, продавца и маркетолога. Работа копирайтером требует усердия и трудолюбия, наличия таланта, желания разбираться в тонкостях рекламы различных услуг и товаров, владения словом. Хотя эта профессия непроста, освоив ее, человек может рассчитывать на стабильный высокий заработок. Потому как копирайтер - это человек, способный словом продавать любые услуги и товары, а значит - зарабатывать деньги.
Копирайтер может писать или разрабатывать:
•	рекламные материалы;
•	стратегии для рекламной компании;
•	сценарии рекламных роликов.
Копирайтер может работать в:
•	рекламных агентствах;
•	рекламных отделах крупных компаний;
•	BTL-агентствах;
•	издательствах;
•	СМИ;
•	копирайт-агентствах.
Или быть фрилансером.
Профессиональные навыки, необходимые копирайтеру:
•	знание рекламных технологий;
•	умение писать тематические тексты, слоганы, названия акций;
•	умение писать сценарии для рекламных роликов;
•	способность придумывать креативные концепции и их описание;
•	знание иностранных языков;
•	умение переводить и адаптировать рекламные тексты.
Первые копирайтеры появились в конце 19 века в США. Это было вызвано развитием рекламы. С написание текстов для рекламы уже не справлялись ни журналисты, ни прозаики. Методом проб и ошибок, постепенно формировались технологии и первые специалисты нарабатывали опыт. В Россию эта профессия пришла около десяти лет назад. Это произошло в одно время с приходом на российский рынок международных рекламных агентств.
На сегодняшний день профессия копирайтера востребована в интернет-ресурсах. Поэтому к привычному списку навыков, необходимых копирайтеру, добавляется практическое умение по seo-оптимизации.
                
                
                


 
                 
                 
                