Профессия копирайтер

Копирайтер пишет рекламные статьи и тексты, слоганы и сценарии для радио и телевизионных роликов. Как правило, копирайтерами становятся люди, получившие журналистское или филологическое образование. Но помимо умения красиво и понятно писать, надо быть творческим человеком, уметь фантазировать. Знания теории продаж, маркетинга, потребительской статистики также являются обязательными. Копирайтер сочетает в себе бизнесмена и литератора, продавца и маркетолога. Работа копирайтером требует усердия и трудолюбия, наличия таланта, желания разбираться в тонкостях рекламы различных услуг и товаров, владения словом. Хотя эта профессия непроста, освоив ее, человек может рассчитывать на стабильный высокий заработок. Потому как копирайтер - это человек, способный словом продавать любые услуги и товары, а значит - зарабатывать деньги.

Копирайтер может писать или разрабатывать:

• рекламные материалы;
• стратегии для рекламной компании;
• сценарии рекламных роликов.

Копирайтер может работать в:

• рекламных агентствах;
• рекламных отделах крупных компаний;
• BTL-агентствах;
• издательствах;
• СМИ;
• копирайт-агентствах.

Или быть фрилансером.

Профессиональные навыки, необходимые копирайтеру:

• знание рекламных технологий;
• умение писать тематические тексты, слоганы, названия акций;
• умение писать сценарии для рекламных роликов;
• способность придумывать креативные концепции и их описание;
• знание иностранных языков;
• умение переводить и адаптировать рекламные тексты.

Первые копирайтеры появились в конце 19 века в США. Это было вызвано развитием рекламы. С написание текстов для рекламы уже не справлялись ни журналисты, ни прозаики. Методом проб и ошибок, постепенно формировались технологии и первые специалисты нарабатывали опыт. В Россию эта профессия пришла около десяти лет назад. Это произошло в одно время с приходом на российский рынок международных рекламных агентств.

На сегодняшний день профессия копирайтера востребована в интернет-ресурсах. Поэтому к привычному списку навыков, необходимых копирайтеру, добавляется практическое умение по seo-оптимизации.

Профессия в каком направлении вам больше нравиться?

 IT сфера
 Графика и дизайн
 Офисные работники