Линк-менеджер

Линк-менеджер – это человек, который либо что-то покупает, либо продает, либо отвечает за управление чем-то. Однако для такого, на первый взгляд, простого дела необходимо имеет довольно большой запас знаний в области продвижения ресурсов, чтобы максимально качественно работать с разными ссылками, уметь их составлять, чтобы этот инструмент стал эффективным. Так каковы обязанности линк-менеджера?

Что должен делать специалист?

• Следить за тем, как меняются цены на рынке ссылок;
• Уметь правильно определять стоимость ссылки с учетом специальных параметров. (PR; наличие в ЯК, в DMOZ, качество и количество беклинков на сайте, число проиндексированных страниц сайта и пр.);
• Искать продавцов, покупателей, вебмастеров, с которыми можно меняться ссылками. Также приходится подыскивать разные биржи.
• Вести подробный учет ссылок и своевременно предупреждать покупателей о продлении имеющихся и реализованных ссылок;
• Еще один важный момент – линк-менеджер должен уметь общаться с людьми.

Основные задачи

Прежде всего линк-менеджер занимается добыванием ссылок. Он проводит регистрацию в каталогах при помощи специального ресурса Allsubmitter и осуществляет обмен ссылками. При этом работник должен рассматривать, насколько целесообразен данный обмен, а также, имеется ли возможность попасть под колпак Яндекса, который называется «банном». С этой целью необходимо не просто правильно оценивать сайт, с которым меняется специалист, но и разумно выполнить распределение ссылок на ресурсе. Есть разные способы перелинковки.

Также к его обязанностям относится продажа и покупка мест для статей, обмен статьями, их размещении. Если он размещает новый контент, обязательно нужно учитывать его тематику, число символов и ссылок в статьях. Обязательно необходимо перепроверять статьи, так как они будут размещены на сайте, а информация, предоставляемая сайтом, всегда влияет на характеристику ресурса в целом.

Итак, на плечи линк-менеджера, как видно, ложится ответственность за решение широкого круга вопросов, что существенно облегчает работу оптимизаторов. Поэтому работа линк-менеджера требует большого усердия, трудолюбия, способности быстро работать с большими объемами информации. Суть рабочего процесса состоит в поиске и покупке ссылок на сайты клиентов, которые могут помочь поднять позиции определенного интернет-проекта по требуемым запросам в поисковых системах.

Как научиться?

Данная профессия считается относительно новой, поэтому в высших учебных заведениях ей пока не обучают. Освоить данные навыки можно во время работы в SEO-компании, где нового сотрудника согласны обучить. А можно окончить соответствующие курсы SEO.

Чтобы устроиться на работу по данной специальности, менеджер должен иметь опыт работы на биржах со ссылками, собственные баз некачественных и избранных сайтов на таких биржах.

Профессия в каком направлении вам больше нравиться?

 IT сфера
 Графика и дизайн
 Офисные работники