Маркетолог
Маркетолог – это специальность, которая создает условия для развития организации среди конкурентов, исследует продвижение товара, а также изучает вкусы покупателей.
Маркетолог должен идеально владеть персональным компьютером, так как, с помощью специальных компьютерных программ, основная часть его работы связанна с анализом и обработкой данных. Одним из направлений его деятельности является отслеживание конкурентов.
Маркетолог собирает всю информацию о конкурентах: их деятельность, цены, маркетинговые шаги, и на основе полученных данных информирует политику собственной компании либо организации.
Что бы получить специальность "маркетолог" требуется окончить высшее учебное заведение по специальности "Маркетинг". Хотя маркетологу также необходимы знания и в других областях, таких как, социология, психология, законодательство.
Весь рабочий день специалиста проходит практически за компьютером, он изучает вкусы покупателей и продвижение товара. Отслеживает тщательный мониторинг отрасли, организовывает работу интервьюеров, которые занимаются предпочтениями покупателя. С помощью специальных программ на ПК обрабатывает всю информацию, составляет отчеты с множеством цифр, графиков и сравнительные характеристики, а так же делает прогноз и предлагает руководству фирмы свои рекомендации.